PDA

Просмотр полной версии : Рейтинг MZ на предстоящий сезон. Опрос.


das_Kursor
20.07.2012, 11:45
Вариант №1. Старая система Формулы-1, с лёгким изменением (10-6-4-3-2-1-0.1-...)

Вариант №2. Новая система Формулы-1, с лёгким изменением (25-18-15-10-8-6-4-3-2-1-0.1-...)

Вариант №3. Грибная система с зависимостью от кол-ва участников (x*кол-во.уч), где х=5,4,3,2,1,0.1...

Вариант №4. Простая, как валенок, система (6-5-4-3-2-1-0.1-...)


Господа участники! Это ваш проект, т.к. делается он для вас, поэтому вам решать каким он будет. Не тушуйтесь высказывайте мнения!

Голосование будет доступно ровно неделю. Возможен выбор нескольких наиболее приглянувшихся вариантов ответа.

krashor
20.07.2012, 11:48
ок

das_Kursor
20.07.2012, 11:49
Yoba! Галочку поставь в голосовалке!

Gusla
20.07.2012, 12:27
О, дермократия.

das_Kursor
20.07.2012, 13:43
О, дермократия.


Это не в этой вашей армии))

Gusla
20.07.2012, 14:02
В армии тоже демократично, хочешь шагай по плацу, а хочешь шагай по плацу.

shket
20.07.2012, 17:39
Курсор, также предлагаю при подсчете итогов сезона, отбрасывать одну игру, чтобы была возможность пропустить игру или отбросить самый плохой результат.

das_Kursor
20.07.2012, 23:08
Шкетуль, это не обсуждается и уже работает и будет работать!

Командир
23.07.2012, 11:18
Ни одна система не нравится) Более менее адекватный Вариант №2

K1dmaN
23.07.2012, 11:31
Плюсуйте после каждой игры количество найденных кодов и время финиша. По итогам сезона победит тот, у кого больше кодов и меньше суммарного времени (как в велогонках). Вроде честно.

P.S. Естественно, кол-во кодов - главный показатель. Общее время пусть учитывается в случае равенства кодов.


Это для тех, кому не нравятся все вышепредложенные варианты.

n1kon
23.07.2012, 11:47
Плюсуйте после каждой игры количество найденных кодов и время финиша. По итогам сезона победит тот, у кого больше кодов и меньше суммарного времени (как в велогонках). Вроде честно.

P.S. Естественно, кол-во кодов - главный показатель. Общее время пусть учитывается в случае равенства кодов.


Это для тех, кому не нравятся все вышепредложенные варианты.


Во. Крутая идея.

St.Лютик
23.07.2012, 11:51
+1

Командир
23.07.2012, 11:56
Интересная идея) Только тогда средняя сложность кодов на играх обязательно одинаковая должна быть

krashor
23.07.2012, 13:08
ну и кол-во кодов одинаковым на всех играх.

drumter
31.07.2012, 01:23
Плюсуйте после каждой игры количество найденных кодов и время финиша. По итогам сезона победит тот, у кого больше кодов и меньше суммарного времени (как в велогонках). Вроде честно.

P.S. Естественно, кол-во кодов - главный показатель. Общее время пусть учитывается в случае равенства кодов.


Это для тех, кому не нравятся все вышепредложенные варианты.

Херня. Если ты пропускаешь игру — автоматически вылетаешь из лидеров, а это не очень-то корректно.