Просмотр полной версии : Результаты и обсуждение MZ#48 "I'm back, bitches!" 28.02.13
das_Kursor
01.03.2013, 00:20
Результаты чуть позже, обсуждение тут.
Недовольство по отсутствию подсветки кодов учту, больше такого не будет.
Результаты (посчитаны по 13 кодам, в связи с общей неразберихой финиш считался по вбитию последнего игрового кода, Св.Лютикам применён ручной финиш из-за дезинформации мной по снятию кода)
1. Св.Лютики
2. Джазец
3. NIP
4. #&%@* на 20.17
5. Бетховен
6. Фиат'ок
7. Тедди Бир
8. ДаИГР
9. YAHOO.ею
10. Станок
11. МШХ
12. Иди под струю мойся!
Сделай ты с закрывающимися бонусами, название бонусов - номер метки и будет тебе счастье.
Все бы ничего, если бы не коды на вешалке, стакане и боооольшой кучи самизнаетечего на первой метке.
Очень доставил код в язычке замка (или как эта хрень называется). Поржал.
А появившиеся под конец лица, судя по лицам (извините за туфталогию), сами были напуганы количеством народа с фонарями.
Игра хорошая, но больно маленькая, ну и жаль что опоздали(
Одному пилить MZ не доставило.
И почему в душе код был не "мойся"?
Безобразие :)
И да, на одной метке Курсор нам откушать принес :)
Не понравилось. Тесно, многолюдно и говном попахивало...
Sigsauer
01.03.2013, 09:26
Спасибо за игру, но не понравилось(
Коды на вешалках, рюмках, телефонах и так далее полный ахтунг! Надеюсь авторы больше не будут писать коды в подобных местах ;)
Зы информативность движка оставляет желать лучшего
дааа, движок не айс - бери суммовский
ps пест - спасибо за компанию
St.Лютик
01.03.2013, 10:57
Движок - лучший, что есть. Просто Володе надо немного в нем разобраться.
THE_PEST
01.03.2013, 11:29
Графу спасибо, что приютили, жаль опоздали, игра была жестким спринтом.
движок самый лучший и стабильный. И сделай коды основными, а не бонусными, в этом нет никаких проблем.
В моем понимании должно выглядеть как то так http://demo.en.cx/GameDetails.aspx?gid=19278
В моем понимании должно выглядеть как то так http://demo.en.cx/GameDetails.aspx?gid=19278
Да, вот это г0дно.
Курсор, а ты можешь опубликовать статистику до введения закрывающего кода?
Там будет понятно, кто как шел.
Ибо финальный код был пробит командами в промежутке каких-то секунд.
Важно, как бились предпоследние коды.
Другими словами снимаем код по 1 метке с зачета, но строго в определенное время.
И видим реальные результаты.
das_Kursor
02.03.2013, 12:48
Повесил результаты в первом посте. Прошу помнить про п.2.11 Правил (http://mads-dzr.ru/forum/showthread.php?t=313)
THE_PEST
02.03.2013, 14:49
курсор, а ты на ен можешь стт поправить и закрыть игру? хочу посмотреть сколько мы проиграли
блять! вот выкинь нах свой движок
THE_PEST
02.03.2013, 16:06
блять! вот выкинь нах свой движок
а в чем движок виноват?))))
St.Лютик
02.03.2013, 16:14
Эх, жалко время на этой игре не получится оценить) Вдвоем привезли минут 20-25 командам=)
а вот нахера было снимать код, если он был и брался?
А я говорил, что движок - уг:)
Если б не опоздали на 15 мин было б по другому(
блять! вот выкинь нах свой движок
а в чем движок виноват?))))
в том, что мы код на вешалке сняли, который "не брался". А теперь опять Курсор только ему известные результаты ставит.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot