PDA

Просмотр полной версии : Результаты IC#53 "Новая надежда"


Redux
17.10.2013, 22:11
Мои поздравления призовой тройке:
1. Граф 19 кодов
2. механизм1983 (Станочек) 16 кодов
3. Kayumi 14 кодов
4. Unixway 13 кодов
5. lidnikzero 13 кодов
6. Stalk 13 кодов
7. Knee 13 кодов
8. risus 13 кодов
9. women cat 11 кодов
10. zlyouka 11 кодов
11. Каттен@ 11 кодов
12. FlasH_SCh 10 кодов
13. Myth 9 кодов
14. ZoRGyK 9 кодов
15. duchess_Lilu 8 кодов
16. p4ella 8 кодов
17. warchangel 7 кодов
18. Рыжая_ 6 кодов
19. dama c @ 6 кодов

Прошу прощения за мой косяк с движком, случайно получился "мягкий стоп". По нашим правилам длительность игры составляет 2 часа, следовательно все коды пробитые после 00:30 по движку в зачет не идут. Статистика в движке исправлена через бонусы и штрафы. В случае равенства кодов выше в таблице тот, кто запилил последний код раньше.

Завтра поправлю список участников и игра будет состоявшейся.

Всем спасибо, что приехали, очень надеемся, что вам понравилось.
Давно столько народу на IC не было! :)

Граф
18.10.2013, 12:49
Спасибо авторам, понравилось.
Выскажу мысли:
- надо доработать совместно заливку уровней и объяснить народу, как получилось в итоге.
- если у кого есть вопросы по моему доступу к сценарию, проверьте мониторинг игры, там видно кто и когда входил.

по кодам мое имхо,

4й - это 1, а не 1+ (косяк)
6й - провоцируете на дестрой
9й с винтом - провоцируете на дестрой
13 - провоцируете на дестрой, не нужно там писать коды
14 - это 1, а не 1+ (косяк)
15 с винтом - провоцируете на дестрой
19 с винтом - дно коды за винтами
Резюме, откажитесь от кодов в которых нужно крутить винты, откажитесь от кодов написанных аля в *щитках* где 100500 всякаго говно которое можно пытаться сломать вместе с кодом.

Это не негатив, лишь желание сделать игру поустойчивей)

Почти все коды понравились логикой, пишите исчо!

Pascal
18.10.2013, 13:00
Обычно такие коды выдерживают человек 10.
В этот раз задолбался чинить\возвращать на место.
Согласен с Графом что надо стараться писать карамбаустойчивые коды.

kayumi
18.10.2013, 13:17
А может стоит не коды карамбаустойчивые писать, а повышать "культуру" игры? И все таки научиться не дестроить? Не нравятся коды в щитках итд... тогда великом ту дозор )

FlasH
18.10.2013, 13:23
Если убрать коды, в которых надо открутить винтик, потом еще винтик - это будет неинтересно, по-крайней мере мне.. MZ этим и отличается, что тут можно уничтожить код.. Просто до вчерашней игры, компания игроков была всегда одна и та же, и карамба происходила крайне редко..:) Повышаем культуру игры и мелкую моторику пальцев)
PS спасибо за игру, все было вкусно, но я п**доглаз))

Граф
18.10.2013, 13:25
А может стоит не коды карамбаустойчивые писать, а повышать "культуру" игры? И все таки научиться не дестроить? Не нравятся коды в щитках итд... тогда великом ту дозор )

кому нравяться коды в щитках - велком в электрики))
мне нравяться коды в станках, а не в ебаной электрохуне с кучей транзисторов и проводов

Надеюсь обьясню о чем я наа 3й игре)

[ind]
18.10.2013, 14:35
А может стоит не коды карамбаустойчивые писать, а повышать "культуру" игры? И все таки научиться не дестроить? Не нравятся коды в щитках итд... тогда великом ту дозор )

кому нравяться коды в щитках - велком в электрики))
мне нравяться коды в станках, а не в ебаной электрохуне с кучей транзисторов и проводов

Надеюсь обьясню о чем я наа 3й игре)

С удовольствием приеду поучаствовать и оценить:)

Redux
18.10.2013, 22:35
А может стоит не коды карамбаустойчивые писать, а повышать "культуру" игры? И все таки научиться не дестроить? Не нравятся коды в щитках итд... тогда великом ту дозор )


Резюме, откажитесь от кодов в которых нужно крутить винты, откажитесь от кодов написанных аля в *щитках* где 100500 всякаго говно которое можно пытаться сломать вместе с кодом.

Количество кодов на покрутить - всегда было отличительной особенностью MZ/IC. Их круто и писать, и пилить.
Я согласен с тем, что нам всем, надо повышать именно культуру поиска. В правилах это все прописано давным давно.
С другой стороны,
1) сезон у нас все же авторский;
2) все борются за звание лучшего запильщика Москвы.
Поэтому, во-первых, игры будут не похожи друг на друга, т.к. у каждого все же разное представление о клевых кодах.
А, во-вторых, хотелось бы писать коды разнообразней:
кроме искусственных "на покрутить" должны быть коды естественные, логические, пиксели, не пиксели, на пи***глазие и т.д.

Добавлено через 2 часа 51 минуту
Up. Игра признана состоявшейся, участникам начислены EN очки.