PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение прошедшей игры MZ #1


sem4
24.06.2010, 01:47
Пишем =)

Марина
24.06.2010, 02:04
1. Мажоры C4AT
2. NIP
3. Гламурные бегемотики
4. Panda
5. 2 фонаря на 5
Полный список завтра,всем спасибо!

Граф
24.06.2010, 02:10
Пишем =)

Во первых спасибо оргам за игру, мне понравилось.

Понравилось:
Расположение кодов, некоторые айс.
Не боян.

Критика:
Листочки - очень плохо. я за движок. 3 в поле + корд.
Лока - маленькая для 18 команд, пыль.
Коды - плохо читаемы, некоторые на самозатирающихся поверхностях.
Теги уносились )))

NIP

SKVOT
24.06.2010, 02:22
лоханулся со входом, в резалте несколько повторов в команде... Блид, прими мои извинения)

вообще мне понравилось))) пыльно канешн, в обязаловку нужно было ещё очки защитные вписать)

коды на затирающихся поверхностях - эт не айс(

з.ы.: всем спасибо, все свободны, конвой тоже свободен (с) жду следующей MZ)

Katerinka
24.06.2010, 03:48
Огромное вам спасибо в первую очередь за то, что возобновили будничный проект быстрого поиска!!!
В остальном жду следующих игр, потому как эта мне не понравилась...простите конечно за негативный отзыв :-[
Есть пожелание, чтобы место старта было рядом с метро (в пешей досигаемости), прошу отнестись с понимаем - очень сложно зависеть от других команд!
В связи с этим хочу выразить благодарность Ире, Диме и Саше, которые довезли меня до парковки, а также Юре и Паше, которые везли нас до локи и до дома!!! Спасибо вам, ребят, огромное!@}->--
По поводу игры:
-Приятно было видеть так много народу и знакомые лица)
-Рада, что на все коды были теги!
-Мне понравилась система записывания кодов на листке, это действительно удобно!
-Было Оптимальное количество кодов, но все-таки считаю игра должна быть два часа *DONT_KNOW*
-Теги на переносимых объектах не айс и радиус поиска 10 м на мой взгляд очень большой;
-Можно было бы смириться с пылью, тем более,что в мин. заявлены маски(мы все привыкли к сложным условиям на локах), но этой пылью были засыпаны и коды...

Сделала вывод, что если Марина говорит, что игра лайтовая, готовься к сложной игре *CRAZY*

Этот пост целиком и полностью всего лишь субъективное мнение...так что не сердчайте :-*

rust-resisting
24.06.2010, 07:54
Ребята, спасибо за отзывы, мы продолжаем ждать конструктивной критики. По поводу замены маркера - понятно, пыль - понятно, метро - понятно =)
Результаты выложит Сабинович =)

n1kon
24.06.2010, 08:03
Спасибо Вам за возрождение дела Джуна.
Игра айс.
Не айс: код на треугольной фигне (унести легко), код в холодильнике ( он в итоге был перевернут дверью вниз), код на черной трубе ( нифига не видно), код на металлической трубе ( тоже нифига не видно). Многие коды было очень сложно разобрать. Старайтесь рисовать коды, так как Джун рисовал свои знаки. До сих пор, зайдя на локацию, где играл ДС, можно найти 99% знаков. А и да постарайтесь стартовать раньше, ну скажем сбор где-нить с 21.30 до 22.00, в 22.00 выезд на локацию.

Марина
24.06.2010, 08:07
Марина не говорила, что лайт) Я утверждала, что коды логичные, что гендерный фактор роли не сыграет, что физически, коды доступны для всех)

Тиран
24.06.2010, 08:20
За игру поставлю 3 из 5!
Код в холодильнике? O_O Вы че????
Переносных кодов быть не должно, да и то что затирается тоже!
Порадовали коды в стиле фдц, где что либо покрутить надо! И на мой взгляд на метки нужно ставить теги от 1м до 10 м! Так интереснее!
Не порадовал поздний старт! Ну и ехать, ради такой локи, за мкад не секас кароче! Берите лучше ХОРОШИЕ баяны и побольше имхо! *DRINK*

dixial
24.06.2010, 08:35
Спасибо за игру)) давно не пилил - понравилось))

В плюсы:
- написание кодов;
- соотношение количества кодов и времени;
- лока, несмотря на пыль, каки кое-где достаточно нестандартный ангарчик... много механихмов всяких - нормал. Да, и на мой взгляд тесно не было))

В минус:
- очень(!!!) долго собирались и доезжали до локи... и результаты подсчитывали тоже... в итоге с учетом того что лока за МКАД и приходится развозить безлошадных по домам - смог лечь спать только часа в 4... ну совсем не айс посреди недели...

В качестве решения проблемы подсчета результатов ну и принятия кодов, могу предложить дописать движочек простенький, в свое время для саботажа написанный. могу взяться если надо, но обещать успеть к след игре не буду ибо времени маловато сейчас.

Спасибо, за серч)) В целом начинание очень позитивно я считаю)))

Junior
24.06.2010, 08:42
Плюс вам, ребятки, за начало! ))))

Минусы все были слишком предсказуемы, о чем говорил ещё до игры.... Но ничего, исправите, я уверен! *THUMBS UP*

rust-resisting
24.06.2010, 08:42
Спасибо! Приятно слышать. Идея с движком витала, однако, некоторым и записать тяжело. По всей видимости будем снова выносить вопрос на обсуждение =)

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 08:43
Привет. Оргам спасибо за игру. Удачи в будущем.
Что бы изменил я (но это сугубо мое мнение), во многом повторюсь скорее всего:
1. Старт в 22.00 и пока не стал бы выбираться за МКАД.
2. Менее пыльные и сраные локации, потому как в будни все же хочется фанить, а не убиваться в адовом запиле.
3. Смена маркера, взял бы как в дозоре (или такой же другого цвета, имхо они почти не стираются), а эти заебоны в стиле красным по ржавчине или черным по черному, ну не надо, право..
4. Более логичные теги, некоторые теги пересекались и с учетом 10 метров, сложно уже понять какой код к какой теге запилил.
5. Теги с метками на расстояние (1м-10м).
6. Мелкие коды писал бы иголкой, а то на маленьких предметах прочитать было очень сложно.
7. Масс заход на локу, чтобы не приходилось стоять по 10 - 15 минут и время фиксить не надо каждой команде и потом терять время на подсчете времени. Просто дед лайн закрывается во стока-то и команда должна сдать подписанный листок(ки) с кодами сложенные в один файл.(как делал Джун когда забирал фотоаппараты), еще лучше движек. Плюс последовательный заход на локу отнимает еще больше ночного времени, а многим утром на работу.
8. С бонусом было как-то не очень понятно, приходилось выходить с локации для перехода на другую. В таком случае ныкайте бонус на общей локе, кто нашел тот нашел))
9. Переносные предметы конечно не гуд.
А в общеем впечатления от игры были странные. Увидел знакомые лица -позитивно.
Утонул в пыли, которая забивала не только рот через маску но и глаза, которыми кстати и надо было искать коды))) -минус мораль, от того мы и ушли из самых пыльных мест не задерживаясь. В итоге найдя 13 кодов решили просто погулять и поглумиться, чтобы поднять настроение и прогуляли так еще пол часа. Да, еще сухие какули)))
Еще раз спасибо за игру, старайтесь и заслужите общее признание, тем более, что проект уже не нов и имеет свой спрос.
Удачи.
Честь имею...

Shuma
24.06.2010, 08:43
Привет люди)) Ну вот теперь точно ПОЗДРАВЛЕНИЯ с открытием проекта))
Расскажите, что за лока была... интересно же)

sem4
24.06.2010, 08:46
Чуд, ну я же сразу сказал-черное по горелому, красное по кирпичам)))))

sem4
24.06.2010, 08:48
Привет люди)) Ну вот теперь точно ПОЗДРАВЛЕНИЯ с открытием проекта))
Расскажите, что за лока была... интересно же)

На Вики лока обозначена как ферма. на самом деле корпуса переделаны подо что-то типа Цементного завода.

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 08:53
Чуд, ну я же сразу сказал-черное по горелому, красное по кирпичам)))))
Да да и обязательно парочку неберущихся *THUMBS UP*

sem4
24.06.2010, 08:54
они все в принципе были беручки))))) ну если ток не затерлись....
Зашел когда в центральный ангар сразу узнал себя-называется "А зачем нам пилить низ, когда есть верхотура?"))))))

Shuma
24.06.2010, 08:58
sem4, я так и знала=)))))
Да да да))) Я на нем была)))) Оч клевая лока))

sem4
24.06.2010, 08:59
я наверно чуть неправильно описал..... на этом объекте никто еще не играл-это факт...

Shuma
24.06.2010, 09:10
sem4, совсем совсем никто?
Странно, а поточнее место локации - Дзержинский? И подъезд к нему через ж/д пути? И там довольно большая территория...

sem4
24.06.2010, 09:12
что ж вы к этому Дзержинскому привязались!,...)) нет, не Дзержинка... совсем совсем никто....

Shuma
24.06.2010, 09:16
блин((( а я то обрадовалась=))
Ну ладно, думаю все равно было прикольно)))
А где все все все результаты?? Оч интересно посмотреть=)

wooLya
24.06.2010, 09:18
Спасибо за игру. В принципе было интересно поискать!
Единственный и самый ощутимый косяк - очень поздно начали и очень поздно закончили.
Имхо должно быть так - в 22 сбор, в 22.30 координаты локи, в 23 пошла отсечка времени на поиск. Иначе если всех ждать, то все долго получается ужасно.

А так, удачи дальше!

sem4
24.06.2010, 09:21
Спасибо! =)
Как там Сашка Несмеяна? а то головой я так понял напоролась на гвоздь, а от зеленки и перекиси отказывалась(((((

Koz
24.06.2010, 09:33
Я поздравляю Макса и Пашу с дебютом. все будет круто)

rust-resisting
24.06.2010, 09:36
Промежуточное резюме.
Будет:
Время захода на локацию - ровно 23.00;
Коды - на статичных, неперемещаемых предметах;
Маркер - меняем на более стойкий и яркий.

Остальное пока что под вопросом, т.к. по ряду вопросов (например необходимость старта вблизи к метро) - это частные вопросы. Так что я жду еще отзывов. Еще раз спасибо! Был приятно удивлен увидеть такое кол-во именитых команд.

rust-resisting
24.06.2010, 09:37
Я поздравляю Макса и Пашу с дебютом. все будет круто)

Спасибо, Жень! =) Спасибо, что приехали поддержать =)

Sabinovi4
24.06.2010, 09:40
Да, девочкам спасибо, очень приятно было, Марине и Саше спасибо за помощь в организации.
Итак, сегодня выложу обновленные и подробные правила нашего проекта с учетом всех фи и какелей, лучше всем ознакомиться.

rust-resisting
24.06.2010, 09:40
http://mads-dzr.ru/forum/showthread.php?t=392 - результаты

wooLya
24.06.2010, 10:12
Спасибо! =)
Как там Сашка Несмеяна? а то головой я так понял напоролась на гвоздь, а от зеленки и перекиси отказывалась(((((

Нормально все с ней ) бывает и не такое )

Senteres
24.06.2010, 10:13
А еще можно формат иногда менять... Как у Джуна было, не всегда допустим игры с тегами, коды побольше и штук 30 на локу. И все-таки наверное два часа имхо лучше, полтора маловато. C проблемой записи кодов на бумагу не испытал, тут все устраивает, движок - зло.)))

Sabinovi4
24.06.2010, 10:14
Все будет)

sem4
24.06.2010, 10:16
Нормально все с ней ) бывает и не такое )

фух. ну хорошо... а то переживал, глядя как она за голову держится.....

Senteres
24.06.2010, 10:16
Все будет)

Ура-ура-ура, даешь пилилово на следующей неделе!)
А прочему Даммисы не стали финишировать?

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 10:36
Ура-ура-ура, даешь пилилово на следующей неделе!)
А прочему Даммисы не стали финишировать?
Потому что идиоты))

sem4
24.06.2010, 10:37
Потому что идиоты))

Саш, а я говорил вам??? нет, скажи, говорил????

Sabinovi4
24.06.2010, 10:39
обновлены игровые правила: http://mads-dzr.ru/forum/showthread.php?t=313

KatrinA
24.06.2010, 10:40
Спасибо за игру))) Понравилось пилить там,где что либо надо было покрутить и повертеть!!!
Минусы-поздний старт, плохая видимость кодов, ну очень грязно=)

P.S. Сорвала спину пипец..в машине даже ездить не возвожно...и все эти туалеты и код на флаконе=)

Не ожидала что наши Николя (мальчики) будут вне зачета(((

Все молодцы...Эта первая игра и то что есть косяки-не страшно,у нас на первой игре тож был не маленький косячок=)
Ждемс еще игр...

tintary
24.06.2010, 11:00
Ребята, почему ряд команд оказался вне зачета?

rust-resisting
24.06.2010, 11:02
Опаздание на 1 и более минут. Игра вне рейтинга, так что волноваться не о чем. В следующие разы заход в одно время.

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 11:04
Саш, а я говорил вам??? нет, скажи, говорил????

Идиоты - это сказано не с сожалением, что мы не сдались))) мы просто идиоты ))
Просто не захотели и не сдались. Цемент убил нас. :)
Еще раз увижу в допах маску, сразу не еду )))

sem4
24.06.2010, 11:07
просто "говна сам знаешь что")))))))

Senteres
24.06.2010, 11:08
Потому что идиоты))

Чудо, а если честно, что случилось то?)

Сразу вопрос по правилам))) даже несколько, все игры будут такого формата? Никакого разнообразия?)))
Бонусные коды также будут на статичных предметах или на тех которые все-таки можно сломать, сжечь, унести?))) И примерный размер обычных кодов и бонусных? Радиус от 1-го до 10 метров - на теге будет указано сколько именно?

А я хотел бы посмотреть как команды будет сдавать свою руку или ногу.))) не зря видимо вчера Мажорам пилу подарили.)))

sem4
24.06.2010, 11:11
Оффтоп. Good Guys Go To Heaven-я выучил))))))

Senteres
24.06.2010, 11:15
Оффтоп. Good Guys Go To Heaven-я выучил))))))
Молодец, респект тебе.))) А теперь отвечай на вопросы.)))))))

sem4
24.06.2010, 11:18
По всем вопросам отвечают главные оргмэны проекта - Rust-resisting и Sabinovi4!
а я так, двухполосный тестер-флудер))))

tintary
24.06.2010, 11:18
Ясно. Спасибо)

По конструктиву:
1. Отличная идея, понравилось на порядок больше, чем DC.
2. Дурная локация. При возможности выбирать всё, что угодно, вы выбрали страшно пыльный "заводик". Будь это на игре, тоже была бы не рада. На тренировке - вдвойне. Хоть и предупреждали про респираторы, а толку. Все равно пыли наелись, надышались и в глаза нападало.
3. Отлично написанные коды. В плане мест. Разнообразные КО. Жалко, что для трешек выбрали чердак с отваливающимся полом, который благоразумно сняли. Трешек пацанам не хватало в итоге.
4. Писали коды в местах, где их не пишут на дозоре. На передвигаемых предметах, на стираемых поверхностях. Не написали стопы там, где обязаны были написать (например, в ближайшей к дороге части здания, где два кода в левой части первого помещения и потолок картонный, который начал отваливаться, когда на него полезли). Ну об этом уже писали.
5. Долго собирались, долго ехали, результат - дома в три утра, а некоторые и позже - развозили народ. На работу после этого вовремя встать крайне трудно. Если ничего реально не поменяется и не станет более строгим и жестким по времени, ездить не сможем. В идеале надо делать сбор в 21.30-21.45, координаты в 22, заход на локацию первой команды в 22.30. А может, и еще на полчаса раньше, чтобы была возможность людям успеть на метро. Тогда и больше людей приедет к вам тренироваться. Это имхо.
В целом очень понравилось, вы молодцы, спасибо за тренировку и за общение! Отличная идея, хорошая реализация, есть что исправить, чтобы стало еще лучше!

rust-resisting
24.06.2010, 11:21
Мы уже! учли все ваши замечания, надеюсь, что в следующий раз недостатки будут заключаться лишь в том, что было мало времени =) Спасибо за положительные отзывы =)

Sabinovi4
24.06.2010, 11:24
Чудо, а если честно, что случилось то?)

Сразу вопрос по правилам))) даже несколько, все игры будут такого формата? Никакого разнообразия?)))
Бонусные коды также будут на статичных предметах или на тех которые все-таки можно сломать, сжечь, унести?))) И примерный размер обычных кодов и бонусных? Радиус от 1-го до 10 метров - на теге будет указано сколько именно?

А я хотел бы посмотреть как команды будет сдавать свою руку или ногу.))) не зря видимо вчера Мажорам пилу подарили.)))

Формат будет такой, но игры будут сильно различаться по сложности - вчера были полы в основном, позже будете из себя спайдерменов строить))))
бонусы будут так же рисоваться, как и основные.сломать можно что угодно, да и сжечь тоже.
от 3 см до 5 метров ))))))
да, все будет указано.

tintary
24.06.2010, 11:25
Мы уже! учли все ваши замечания, надеюсь, что в следующий раз недостатки будут заключаться лишь в том, что было мало времени =) Спасибо за положительные отзывы =)еще и говносрача на форуме нет)))) ну вообще малина) в общем, ДаИГР доволен и благодарен) и спит на работе)))

sem4
24.06.2010, 11:27
а еще я вспомнил "...когда мы увидели на внутренним форуме Мэдс-друзья мы...." и действо которое было изображено)))))
Даигры крутые))))))

rust-resisting
24.06.2010, 11:34
Говносрача, надеюсь, что не будет никогда. Лучше бейте нас сразу - на результатах =)

Senteres
24.06.2010, 11:42
А зря, говносрач поднимает рейтинг форума))))))))))))))

А все-так может подумаете сделать как нить игру без тегов, только коды побольше и пилить всю локу?)

rust-resisting
24.06.2010, 11:46
Будет с тегами, будет без тегов дроч, много чего будет. Анонс уже совсем скоро, готовьтесь ;)

tintary
24.06.2010, 11:50
а еще я вспомнил "...когда мы увидели на внутренним форуме Мэдс-друзья мы...." и действо которое было изображено))))кажется, это был плящущий смайлик)) вот такой *YAHOO* )))

KatrinA
24.06.2010, 11:51
Будет с тегами, будет без тегов дроч, много чего будет. Анонс уже совсем скоро, готовьтесь ;)

Ждемс ждемс=)

sem4
24.06.2010, 11:51
агась!) а еще это было в прыжке)))))

sem4
24.06.2010, 11:53
Ждемс ждемс=)

Кать, ток не бей.....))) Исправь подпись на Николя Р-111 (Г)
*LAUGH*:-*

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 12:00
Да ничего не случилось. Зашли на локу, попилили и когда я пришел во второй отсек где был овосЧ, пыль начала проникать в меня, особенно в глаза и желание пилить просто улетучилось. Меня даже не спас составной код, когда я запилил на ком-то красные стринги, я подумал осталось найти зеленые и оранжевые и код будет светофор))
Поэтому, мы просто решили, что сдаваться не будем, а просто погуляем по локе. Пока гуляли, наснимали 13 кодов, последние два даже записывать не стали (тот что был в сартирах на лампе и в соседней комнате на выключателе). Потом нашли огромный трос накрученный на катушку и решили проверить его длинну. Я с ним дошел до оргов))) и поехали домой)
Было так)

Senteres
24.06.2010, 12:33
Да ничего не случилось. Зашли на локу, попилили и когда я пришел во второй отсек где был овосЧ, пыль начала проникать в меня, особенно в глаза и желание пилить просто улетучилось. Меня даже не спас составной код, когда я запилил на ком-то красные стринги, я подумал осталось найти зеленые и оранжевые и код будет светофор))
Поэтому, мы просто решили, что сдаваться не будем, а просто погуляем по локе. Пока гуляли, наснимали 13 кодов, последние два даже записывать не стали (тот что был в сартирах на лампе и в соседней комнате на выключателе). Потом нашли огромный трос накрученный на катушку и решили проверить его длинну. Я с ним дошел до оргов))) и поехали домой)
Было так)

И даже не попрощались.)))

sem4
24.06.2010, 12:34
Senteres, да ты видел Гену на старте??))) ток семок и кепки не хватало)))))))))) а ты еще про попращаться))))))))))))))))

SKVOT
24.06.2010, 12:35
красные стринги эт да... их обладательница думаю многих застопорила, пока под трубой пилила)))

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 12:51
Между прочим я лично подошел и сказал спасибо оргам и попрощался и потом еще крикнул ВСЕМ СПААСИБОО И ПОКА! И када машина отъезжала мои орали из машины пока. Так что не надо грязи)))

-ne0n-
24.06.2010, 13:03
Потом нашли огромный трос накрученный на катушку и решили проверить его длинну. Я с ним дошел до оргов))) и поехали домой)
Чудовище - ты прям до дома с тросом?
Красные стринги - это да... именно под трубой... остановил в себе желание проверить на них и под ними ))) ... )))
Жаль что Full 3.14zdetz не в зачёте... хотя... это всего лишь игра )))

Конструктив:
коды ищутся, но тяжело... красный маркер не видится... коды затираемы (( Но запрятано всё симпатично... к концу треньки более-менее стал понимать некоторую логику написания... В итоге понравилось всё кроме пыли (( Как кто-то сказал "Заводик по производству пыли )))"
Не люблю сёрчить в бомжатниках и туалетах...

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 13:20
Нет, еще на работу доехал утром.
А про стринги пока я не сказал, все такие прям приличные молчали, а тут понеслось...

Nesmeyana
24.06.2010, 13:29
Большое спасибо за игру, понравилось))
Жалко, что опоздали на минутку со сдачей кодов(((

PS: с головой все в порядке, жить буду)))))

Sabinovi4
24.06.2010, 13:32
будь осторожнее,береги себя.


Регистрация на следующую открыта, велком http://mads-dzr.ru/forum/showthread.php?p=9078#post9078

KatrinA
24.06.2010, 13:56
Кать, ток не бей.....))) Исправь подпись на Николя Р-111 (Г)
*LAUGH*:-*

Ох Сёма, Сёма :-\*PUNISH*

KatrinA
24.06.2010, 13:58
Да ничего не случилось. Зашли на локу, попилили и когда я пришел во второй отсек где был овосЧ, пыль начала проникать в меня, особенно в глаза и желание пилить просто улетучилось. Меня даже не спас составной код, когда я запилил на ком-то красные стринги, я подумал осталось найти зеленые и оранжевые и код будет светофор))
Поэтому, мы просто решили, что сдаваться не будем, а просто погуляем по локе. Пока гуляли, наснимали 13 кодов, последние два даже записывать не стали (тот что был в сартирах на лампе и в соседней комнате на выключателе). Потом нашли огромный трос накрученный на катушку и решили проверить его длинну. Я с ним дошел до оргов))) и поехали домой)
Было так)

Ну простите что штаны с меня сваливались:( от тяжести-карманы были забиты напрочь:-[

sem4
24.06.2010, 14:01
вот кто коды выносил по карманам))))))))))))))))))))))))))

KatrinA
24.06.2010, 14:01
Чудовище - ты прям до дома с тросом?
Красные стринги - это да... именно под трубой... остановил в себе желание проверить на них и под ними ))) ... )))
Жаль что Full 3.14zdetz не в зачёте... хотя... это всего лишь игра )))

Конструктив:
коды ищутся, но тяжело... красный маркер не видится... коды затираемы (( Но запрятано всё симпатично... к концу треньки более-менее стал понимать некоторую логику написания... В итоге понравилось всё кроме пыли (( Как кто-то сказал "Заводик по производству пыли )))"
Не люблю сёрчить в бомжатниках и туалетах...

ПОПРОШУ БЕЗ ГРЯЗИ ПРО МЕНЯ И МОИ СТРИНГИ!!! ДУМАЮ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ САШЕ (НИКОЛЯ),ТАК ЧТО ТЕМА ЗАКРЫТА!!!*STOP**STOP**STOP*

чУдОвИщЕ
24.06.2010, 14:03
*CRAZY* Саша прости этих пошляков)))
А ты в карманы больше ничего не пихай)))

KatrinA
24.06.2010, 14:04
вот кто коды выносил по карманам))))))))))))))))))))))))))

Да да да Сём*LAUGH* Какой ты догадливый:-P:-P:-P

KatrinA
24.06.2010, 14:04
*CRAZY* Саша прости этих пошляков)))
А ты в карманы больше ничего не пихай)))

Все тема закрыта!!!

glycogen
24.06.2010, 14:08
ммм, лока - дрянь! в целом очень неплохо и позитивненько.
Часок понапрягались и хватит! пофестивалили и запили трос жаль, что под ним не было "трудового" кода - очень ждали! )))
Спасибо за игру, не зря потраченное время, но за МКАД я в будние ночи больше ни ногой! хотя.... даёшь банк в Железке! )

Skvo
24.06.2010, 14:15
Зачем тебе банк в железке? =))
Давай сразу в Мытищах закажем локу! =))))

rust-resisting
24.06.2010, 20:35
Спасибо за игру, не зря потраченное время, но за МКАД я в будние ночи больше ни ногой! хотя.... даёшь банк в Железке! )

Рад, что время не в пустую. Замкадье постараемся минимизировать или стартовать в 20.00 =)))))))

puhbum
24.06.2010, 23:40
...коды доступны для всех)
ну тута я с тобой не соглашусь))) есть же еще и медведь :-[
когда я попытался залезть в правой комнате на антресольку у окна - где собственно и был код - она сказала хрусть и фанерка отвалилась от балки))) пришлось это место показывать Блиду и отправлять его на поиск кода.

В целом все понравилось. Спасибо ребят*DRINK*. Для первой игры все недочеты не в счеет. Уверен что вскоре у Вас станет отличный проект. Эхххх.... хотя для нас очень жаль что в будни - мы почти не транспортабельны в эти дни(((

Марина
25.06.2010, 08:46
ну тута я с тобой не соглашусь))) есть же еще и медведь :-[
когда я попытался залезть в правой комнате на антресольку у окна - где собственно и был код - она сказала хрусть и фанерка отвалилась от балки))) пришлось это место показывать Блиду и отправлять его на поиск кода.

Вов, сорри:-[ не учла))) Главное, что ты нашел кому делигировать)

glycogen
25.06.2010, 11:54
ммм, Да Мытищи - Рулз! Давайте столовку уже заиграем - отличное место, там и были только местечковые клубы! Считай- не боян.
Кордой готов поделиться - прекрасное место)

sem4
25.06.2010, 12:01
а в Дмд 3 лагеря пионерских заброшенных рядышком стоят....))))

glycogen
25.06.2010, 12:27
а в дмд самолёт из лесу эвакуировали?

sem4
25.06.2010, 12:41
я так понимаю нет.... на Вики он еще есть....

glycogen
25.06.2010, 12:45
хм... хороший он, большой! )

rust-resisting
25.06.2010, 14:41
Саня, когда ты прекратишь говорить про лагеря в ДМД? :) :) :)

sem4
25.06.2010, 14:45
готовлю почву для игры в МО)))

rust-resisting
25.06.2010, 14:55
Домодедовский MADS Zone? :-)

sem4
25.06.2010, 15:04
*на этом месте неудавшаяся реклама нового проекта*

rust-resisting
25.06.2010, 15:24
Чего это неудавшаяся? я даже букву А сделал красной =)

sem4
25.06.2010, 15:27
не тормози Павлик)))) *на том месте была реклама моего проекта, которому несуждено сбыться*

Граф
28.06.2010, 07:41
кстати - неплохо было бы номеровать теги а возможно и коды, например:
Тега - MZ#1, код - MZ2-1: M234R, где 2 номер игры а 1 номер кода

Pashun4ek
28.06.2010, 14:07
достаточно весело было, но не понравились затертые коды, обильная пыль, и долгий запуск. пока стояли ждали все коды постирали.

rust-resisting
28.06.2010, 14:08
Пыли не будет, кодов затертых в результате "трения об предметы в процессе снятия кода" - не будет (остальное на совести команд). Запуск будет одновременный.

navigatorrr
28.06.2010, 14:12
Если не секрет, где был код в сортирах с сухими гамняшками?

Katerinka
28.06.2010, 14:21
кстати - неплохо было бы номеровать теги а возможно и коды, например:
Тега - MZ#1, код - MZ2-1: M234R, где 2 номер игры а 1 номер кода

Да-да, номеровать коды было бы прекрасно!!! А то очень сложно ориентироваться внутри команды, кто какой нашел!:)

rust-resisting
28.06.2010, 14:34
Код по тегу, ведущему в туалет был над дверью на дверном проеме =)

sem4
28.06.2010, 14:40
Уважаемые участники!!!
С этой игры нумерация кодов появится.

2.4. Коды, формат - S123479R (набор цифр кроме 5,6 и 8 и 2 буквы - S и R), каждому коду присваивается порядковый номер, пишется в скобках после кода: S123479R (1)

Граф. сорри, сообщение твое зацепило случайно при модерации...(

rust-resisting
28.06.2010, 14:44
Другими словами - учтены все требования и замечания. Ждем после этой игры новых.

navigatorrr
28.06.2010, 22:31
Код по тегу, ведущему в туалет был над дверью на дверном проеме =)

Вроде там тоже пилил :-D