PDA

Просмотр полной версии : Обуждение прошедшей игры MZ#14


rust-resisting
25.11.2010, 00:04
Пробки.

amarok
25.11.2010, 00:57
Выехал в 18.30. Курская-Водный стадион - 2:40 =)
Водный стадион - Павелецкая - через час сдался в районе Тверской и пошел курить кальян до 23.30) Зато потом все поехало!

rust-resisting
25.11.2010, 01:06
кунцевская - симоновский вал - почти 3 часа =)

Марина
25.11.2010, 09:50
1. AMD
2. Николя
3. 2ф5
4. GGGTH

Пятое уже не помню, извиняйте((( Паша проснется, выложит полные результаты!
Спасибо всем кто прорвался сквозь пробки и доехал!!!!

дуняша
25.11.2010, 10:30
всем спасибо за игру!!! Призеров с призами!!! все молодцы!!! в целом все здорово!!! игра хорошая! некоторые коды радовали,некоторые веселили,до некоторых не добрались,ибо роста маловато ))))))

ВарENик
25.11.2010, 10:53
юху!!!!!!!!!!!!!AMD-лучшие!!!Умнички!!!!!

Malo chica
25.11.2010, 11:16
Да пробки конечно были жесть.... От Пресненской набережной до Мосфильма 2 часа ехала... думала умру по дороге))) Зато до старта меньше часа..сама не ожидала!
Вот а теперь по игре. Честно говоря игра не понравилась, локация ограмная,но бестолковая какая-то... При таких размерах локи зачем рисовать коды по два,три в одной комнате? На локе было столько офигенных мест где можно коды нарисовать,залазишь в самую жопу,а там нет ничего и код в мега-не-логичном месте,чуть-ли не от входа увидеть можно... Наверное это первая игра которая мне вообще не понравилась...
Всем спасибо) Призеров с призовыми!

n1kon
25.11.2010, 12:50
А давайте проголосуем : ) Мне, например, двойные, тройные, четверные и далее по нарастающей метки не нравятся. На финише вроде тоже были люди, придерживающиеся этой точки зрения.

По игре: Обычная, средняя игра. Здание УГ конечно, но в МЗ главное не лока, а реализация. . Юрец-овощ забыл продиктовать один код : ) А так без двух кодов, а не без 3-х )))
Катя : ) Нет слов - отожгла. Сломала гвоздь с кодом, когда забиралась, подержала его в руках и выкинула ^^

Senteres
25.11.2010, 12:56
Мы тоже против двойных-тройных меток.)

дуняша
25.11.2010, 13:44
именно на этой локе это делать было не надо! мест было предостаточно!!! есть локи,где ну прям очень интересно,с большим количеством разных механизмов,балок и тд... там можно сделать двойные метки! мой вердикт - все от локи зависит!
коды с меткой на леснице и над дверью... 4 кода на пяточке 5х5.... это просто взорвало мозг!

amarok
25.11.2010, 14:00
а что заиграли-то? азлк? ;)

Malo chica
25.11.2010, 14:04
Да про 4 кода на одном пяточке согласна с Дашкой... Это жесть... Можно было сразу писать X4 и не париться!!!! Но это реально вскрывает могз,тем более на такой огромной локе.

rust-resisting
25.11.2010, 14:54
Вам кажется, что лока огромная. Одно могу сказать =) по поводу остального могу сказать, что все учтем =)

ВарENик
25.11.2010, 15:32
а что заиграли-то? азлк? ;)

Не,Дим,типографию на пролете!

Тиран
25.11.2010, 17:01
Мы тоже против двойных-тройных меток.)

Прокачаешь? *ROFL*

Оргам спасибо за игру! Локу за 2 года ранесли, раньше там было очень круто*THUMBS UP*
Зарисовка как всегда *THUMBS UP*

Но качать, про заход команд после остальных не буду, орги и так все знают *LAUGH*

navigatorrr
25.11.2010, 17:38
Спасибо оргам за игру. Коды хорошие, лока норм.
2-3 метки иногда УГ))
С гвоздем обидно вышло, так долго не могли найти этот код. Вандалы.
PS Где был 3й код в большой комнате ( один на держателе огнетушителя, второй где
то у входа на шайбе)?

rust-resisting
25.11.2010, 18:51
у входа на петле, закрытый гайкой =)
По поводу дедлайна. Мы уже говорили, что старт у всех теперь общий вне зависимости от опазданий и прочего. Кто опаздал на 1.20, допиливает 40 минут (в рейтинг- не в рейтинг - как удобно). В этот раз была транспортная катастрофа, по этому... извиняйте =)
По поводу двойных меток - договорились, вместо 2-х кодов в одном месте, будем стараться делать 1 адовый =)

russtyle
25.11.2010, 20:06
Спасибо ребят за игру. Кодов не видел уже месяца два ))) Все стою, жду когда принесут ))) Коды были интересные, были читаемые с ходу, был и вопиющий (я про гвоздь). Формат нормал, единственное что мне кажется я бы изменил, это количество кодов и выбор локаций. Ну есть хорошие места где поискать (эта была очень ватной), мне кажется смысл проекта именно в написании. Можно играть одни и те же локи, допустим на разных этажах. Отыграйте как нибудь Берию, я с этой локи просто ссусь )) Кодов можно ставить 30-40 чтобы все никто не снимал, появляется драйв. ИМХО.
Сорри за то что заходили крайними, честно человек опаздывал (такого коллапса никто не ожидал, сами видели), хотя я и признаю что у нас была фора по отношению к другим командам. Прежде всего она выражалась в том, что мы спокойно могли снимать коды не палить их командам и спокойно прочитать и снять в конце. На это потратили меньше времени и головняка + могли наблюдать когда и с каким количеством выходить.
Спасибо ребятам Монку и Форбай, мастерство не пропьешь ))
За 15 минут сняли 5+6, потом пошел затуп небольшой ))
Еще раз спасибо оргам, но начинать надо ровно в 10, весь день сегодня пытаюсь поспать ))

rust-resisting
25.11.2010, 20:12
В 10 будем начинать также, как всегда =) всегда начинали ровно в 10 =)
По поводу лок - если есть нормальные варианты, пишите, урисуем только дай =))))))
P.S
спасибо за отзывы ;)

rust-resisting
25.11.2010, 21:17
Обновлен рейтинг =))

http://www.mads-dzr.ru/images/2010-11-25/llmz4.jpg

St.Ivan9
25.11.2010, 21:19
Вы заходите на локу,видете что она громадная..а половина её в говне...вам хочется по нему ходить?пожалуйста давайте так играть не вопрос
да,были ещё несколько этажей с дырами в полу и рабочим мусором,давайте и там тоже сыграем
да у нас был косяк с 2-умя метками и мы уже успели покарать себя за это,приносим извинения

rust-resisting
25.11.2010, 21:24
Ваня имеет ввиду, что лока внешне огромная. Также в памяти многих она огромная. На деле - рабочих 3 зала и подвал, которые мы заиграли. Этажи недоступны или доступны с заходом 2+. Вряд ли некоторые были бы рады такому заходу. Остальные части - крыша рухнула, они под открытым небом, либо обжиты бомжами. Слева от входа, где вы заходили во второй корпус - он "жилой", в нем живут строители, которые разбирают локацию. Может, когда мы играли, там никого не было, но когда мы рисовали, там четко в левом крыле горел свет. Также максимально отходили от окон, так как напротив какой-то "памятник истории" охраняемый, мимо которого вы заходили, а весь район патрулируется, как вы уже могли заметить =) так что ... делаем что можем =)

glycogen
26.11.2010, 02:22
это... когда-то типография была ого-го! всё было и оборудование ещё и пр.

Katerinka
02.12.2010, 21:32
Ну а мне понравилось) Лока сначала повергла в шок, но а потом я успокоилась, Ваня прав, хорошо, что некоторые комнаты не были заиграны, где обваливался потолок или была куча мусора с крысами мне не хотелось бы там искать!
По поводу гроздя, ребят еще раз прошу прощения, самой дико обидно, что подержала код в руках и выбросила*ROFL*
Спасибо за ваши игры!!! По будням это практически единственное, что мне теперь подходит по графику ;)

SKVOT
03.12.2010, 09:51
меньше флуда!!!
даёшь анонс 15-ой игры!!!)))